Соседи сверху (дети) прыгают, бегают и кричат! Что делать?

У нас аналогичная проблема. Я иногда пытаюсь сигнализировать им, стуча по трубе, но это не помогает. Разговоры с ними бесполезны — никакой реакции.
PS. Gnom, при чем здесь дети? Мы не обязаны слушать их топот круглосуточно (и даже ночью). Над нами соседи постоянно шумят, даже ночью! Родители должны следить за детьми: помимо беготни, можно найти другие занятия (чтение книг, игры с куклами, машинками, просмотр мультиков).

Другие ответы

Расслабься! Это же ДЕТИ. Им хочется побегать, попрыгать, поиграть. Иди в другую комнату или включи музыку погромче. Понимаю, это раздражает, но это же дети.

Вспомните свое детство и смиритесь с этим. Они ведь дети, им простительно. Будьте человечнее.

Это же дети, им нужно двигаться. А если ваши дети будут также шуметь?

Если после 22:00, вызывайте полицию. Шум в ночное время запрещен. Жалуйтесь на соседей участковому, это его работа.

Если после 23:00, есть действенные способы (от милиции до включения музыки в 7:00), но, как я понимаю, дело происходит днем. Юридически такие вопросы решить почти невозможно. Попробуйте по-человечески поговорить с родителями детей или установите шумоизоляцию.

Если нужна юридическая консультация, то существует жилищный кодекс. Если соседи нарушают правила общежития, их можно привлечь к ответственности. Все зависит от уровня шума, и если нет других способов решить проблему, обращайтесь в суд.

Дети остаются детьми. До 23:00 они имеют право бегать и прыгать. С этим ничего не поделать. Можно, конечно, задушить их в подвале, но я этот вариант не рассматриваю. Лучше относитесь к этому проще и заведите своих детей. Тогда, возможно, не будете так раздражаться.

Я в таких случаях включаю «Рамштайн» на полную громкость, иногда помогает (дети пугаются и притихают).

У меня такие же соседи, как у тебя, только рядом. Открыли войну на моего ребенка 4 лет. Я неоднократно заявляла, что могу шуметь с 8:00 до 23:00, но соседи начинали стучать в стену в 19:00, пришлось вызвать наряд, который объяснил им правила общежития. С тех пор они притихли.
P.S. Мой ребенок дома с 18:00 и ложится спать в 21:00. Совет: заведите своих детей и поймете, что ребенка веревкой не привяжешь.

Оля, привет!
Да, конечно, есть «нормы тишины», но если идти по этому пути, ничего не исправить. Это безрезультативно даже с пьянками, а с детьми тем более. Стучать по батарее или стене — другие соседи могут пожаловаться на вас за шум. Единственный реальный способ — договориться с родителями детей. Удачи!

У нас была подобная ситуация с соседями сверху — маленькая девочка любила носить мамины туфли со шпильками и металлическими набойками и ходила по квартире с жутким грохотом. Мы много раз говорили с родителями, они прятали обувь, но всегда находилась другая пара. В итоге они купили толстые ковры, и проблема решилась. А потом они переехали на ПМЖ в Германию, и мы расстались как друзья. Поговорите с соседями по-человечески, зачем портить отношения? Возможно, вам еще придется к ним обращаться. Желаю удачи.

У нас такие невыносимые соседи. Я и звонила, и писала им. У них ребенок круглосуточно топает, бегает и орет. Мне было бы все равно, но он мешает моему ребенку. Он вздрагивает от их шума. Что делать? Вызывать полицию или участкового?

У нас соседи (трое детей) практически круглосуточно бегают, прыгают, играют в мяч. Разговаривали с их родителями, объясняли, что люди приходят домой отдыхать, а не слушать топот детей. Говорили про спортивные секции, но не понимают! Что делать? Дома невозможно находиться. У меня тоже есть ребенок, и не нужно говорить, что это дети, терпите. Ребенка всегда можно занять, но к нашим соседям это не относится.

Мамочки, а вы пробовали выводить детей на улицу? Почему ваши дети устраивают спортзал в квартире, вы сами себе этот вопрос не задавали? О спорте вообще не слышали? С гиперактивными детьми с четырёх лет надо заниматься в спортивных секциях (рекомендую плавание), чтобы у них не оставалось сил на забеги по квартире. К тому же, повторюсь, квартира — не спортзал. Эти забеги могут быть травмоопасными, спортом нужно заниматься в специально отведенных местах. Если у вас нет времени или денег на секции или кружки, то вы не воспитываете детей, а выращиваете сорняки. Они, как известно, сами растут.

Олеся, милицию вызывать бессмысленно, и вместо вызова участкового лучше нанять людей, чтобы они как следует разъяснили им ситуацию и предупредили о последствиях. С мерзавцами словами не объяснишь, они понимают только силу.

У моих соседей пятеро детей, они носятся до 23:00. Объяснять, что у меня двое детей (младшей 10 месяцев) и что они ложатся спать в 21:00, бесполезно. В секции, садик и на улицу их не водят, не считают нужным. При этом они верующие баптисты. Вчера, зная, что дети спят, включили музыку, и она играла с 21:00 до 22:00. Дом панельный, слышимость отличная. Как с ними бороться? По-хорошему говорим с ними уже давно. Единственное, что они не сверху, а сбоку, из соседнего подъезда.

Та же ситуация. У меня за стеной живут четверо детей, монголы. Каждый день шум, вибрация. Стучат об стенки чем-то. Играют в мяч, кричат и т.д. Сверху тоже шум, ребенок лет 8-9. Она еще терпима, бегает и прыгает не так часто и не долго. Но это все равно раздражает. За стенкой же ад… Иногда бывает тишина. Но обычно с 11-12 до 2-3 часов, потом они, видимо, спят, и снова шум с 5 до 11-12. Раньше шумели и до 2-3 ночи. Возможно, кто-то наехал на них. Снизу их соседка пьет часто. С другими соседями она бы так себя не вела. Хочется прийти и ноги переломать. Хочется просто лечь пораньше спать в 11-12 часов, а ложишься в 2, потому что сон пропадает. А вставать в 7. Кто-то пишет «имей детей, поймешь». Мне это не нужно. Кто поймет меня и других, кто хочет спокойно отдыхать? Для игр, прыжков и бега есть улица и игровые площадки. А дома люди отдыхают и спят, должны ощущать спокойствие и комфорт.

Советуем прочитать:  Рязанское военное училище

Есть мамочки, которые не объясняют своим детям, что нельзя шуметь, бегать, потому что снизу живут такие же люди с детьми.

Я не понимаю тех, кто пишет «Это ведь дети». И что теперь? У меня двое детей, и они знают, что дома не бегают и не прыгают, для этого есть улица. Воспитывать нужно с пеленок. И те, кто пишет в защиту таких соседей, вы хоть сами были в такой ситуации?

Подать в суд на шумных соседей сверху, у которых шумят дети

Подать в суд на шумных соседей сверху, у которых шумят дети

Очень сильно беспокоят соседи сверху. Постоянная беготня детей в обуви, прыжки, топот. Падающие игрушки, стуки, крики.

Слышал, что разбираться лично бессмысленно. Мало кому помогает.

Стучали по батареям, помогает лишь на пике их активности. Через день все повторяется.

Ощущение какого-то организованного детского сада наверху. Соседских детей явно меньше, всего двое. Но беготня и игры звучат так, будто их больше.

Играют они с 11 утра до полуночи. Мы ложимся спать в 22:30. Уснуть невозможно, детский сад продолжается до полуночи.

Детская комната, похоже, организована именно в спальне.

Дети бегают в обуви, похоже, никаких ковров там нет, стучат прямо по бетону. Бетонный потолок звенит. Никакого паркета или настила (особенности дома).

Наушники не помогают, шум вибрационный, звенят даже стены.

Хочу узнать процедуру подачи документов в суд. Что требуется?

Сейчас планирую написать письмо, отправить соседям сверху через Почту РФ. Сохранить чек об отправке и прикрепить к копии письма. Будет ли это полезным документом?

Также записал на видео шум от игры детей.

Есть подозрение, что квартира сверху совмещена еще с квартирой над ней. Видимо, родственники купили несколько квартир и прорубили проход. Дети бегают то у нас над головой, то на этаж выше (все равно громко, даже через этаж слышно). Это доказывает, что детей больше, они с нескольких квартир.

Насколько законно организовывать детсад в квартире? При этом без нашего согласия.

12 декабря 2019, 10:50, Сергей, г. Орёл

Ответы юристов

Сергей Балахонцев

Юрист, г. Москва

Общаться в чате

Добрый день! Жильцы дома, чьи спокойствие и тишина нарушаются действиями соседей, имеют право подать иск в суд с требованием компенсации морального вреда, причиненного соседями, согласно ст. 151 ГК РФ.

Если гражданину нанесен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права или посягающими на его нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может обязать нарушителя выплатить денежную компенсацию за указанный вред.

Также нарушение тишины и покоя граждан в Москве является административным правонарушением, и за такое нарушение для граждан предусмотрено наказание в виде предупреждения или штрафа в размере от 1 000 до 2 000 руб. (ст. 3.13 КоАП г. Москвы).

12 декабря 2019, 10:56

Сергей Балахонцев

Юрист, г. Москва

Общаться в чате

Таким образом, если соседи нарушают тишину, вы можете вызвать полицию. Протокол о нарушении составляет должностное лицо ОВД (п. 2 ч. 1 ст. 2 Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ; п. 1 ч. 3 ст. 16.5 КоАП г. Москвы).

12 декабря 2019, 11:01

Юлия Васильева

Юрист, г. Краснодар

Общаться в чате

Андрей, добрый день! В Москве действует Закон г. Москвы от 12 июля 2002 г. N 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве» и КоАП г. Москвы. Соответственно, на основании этого закона можно привлечь соседей к административной ответственности. В КоАП это ст. 3.13.

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на территориях и в помещениях, защищаемых законодательством города Москвы, а также совершение действий, нарушающих тишину при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирном доме и (или) нежилого помещения, не являющегося общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, и иных ремонтных работ в данных помещениях с 19 часов до 9 часов и с 13 часов до 15 часов, а также в воскресенье и нерабочие праздничные дни (кроме случаев, когда указанные работы осуществляются в течение полутора лет со дня ввода многоквартирного дома в эксплуатацию), за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, случаев, предусмотренных статьями 4.46 и 4.50 настоящего Кодекса, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

В квартире наверху все время топают и шумят дети

В квартире наверху все время топают и шумят дети

Здравствуйте! У нас проблема. В квартире наверху поселилась пара: сначала у них родился один ребенок, а через два года появился второй. Первый постоянно бегает, что-то бросает на пол, а второй кричит. Звукоизоляция плохая, и каждый день с семи утра начинается этот беспорядок. Не знаю, как с ними справиться. Говорила с ними — не реагируют. Стучу им в потолок и по трубам — тоже без результата. Стала включать громкую музыку поздно вечером, когда они спят, но они вызвали полицию. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой — как вам удалось ее решить и нейтрализовать соседских детей?

Советуем прочитать:  Пожалуйста, объясните доступно, что такое московская регистрация: зачем она нужна, как и где ее оформить, стоимость и продолжительность

13 декабря 2012, 20:26

Ольга

[1023592518]

Добавить в избранное

Ответить автору

Продолжить

701 ответ

Последний — 11 мая, 12:08 Перейти

Гость

[631056985]

13 декабря 2012, 22:29

Ответить

Скрыть

Доця

[4160116510]

13 декабря 2012, 22:34

Ответить

Tatka1101

Незнакомка

[14422477]

13 декабря 2012, 22:35

Нет смысла стучать по трубам и потолку. «Они же дети». А вам терпи эту ахинею.

Ответить

Гость

[92058561]

13 декабря 2012, 22:36

Почему когда животные бегают, то все возмущаются, и животных забирают в приют. А детей в детдом не забирают?

Ответить

Tatka1101

Незнакомка

[14422477]

13 декабря 2012, 22:39

Гость

Почему когда животные бегают, то все возмущаются, и животных забирают в приют. А детей в детдом не забирают?

«Детки — это ангелочки )))»(с)

Ответить

[4245508981]

13 декабря 2012, 22:40

По закону до 23:00 (я могу немного ошибаться, лучше проверьте в официальных источниках) они имеют полное право бегать, шуметь и стучать.

После этого времени вы имеете полное право требовать тишины.

Если нет возможности переехать в частный дом, примите ситуацию — это же дети, в конце концов. ))

Ответить

Гость

[535786710]

13 декабря 2012, 22:40

У нас наверху живут взрослые неприятные люди, а над ними шумит 17-летний парень. Это невыносимо. Через несколько лет планируем переехать на последний этаж.

Ответить

Гость

[2770815914]

13 декабря 2012, 22:48

Сочувствую вам. Может, они съедут? Если нет возможности переехать, сделайте шумоизоляцию потолка, такие услуги предлагают разные компании. У нас тоже наверху ребенок бегает, падает, прыгает, что-то кидает. Замолкает только поздно вечером, когда ложится спать. Мы отдыхаем, но утром все повторяется. Это ужасно.

Ответить

Гость

[535786710]

13 декабря 2012, 22:55

Покрытие, наверное, ламинат?

Ответить

Гость

[853107935]

13 декабря 2012, 22:58

Чего вы хотите, живя в многоквартирном доме? Хотите тишины — переезжайте в частный дом.

Ответить

Гость

[535786710]

13 декабря 2012, 22:59

Гость

Чего вы хотите, живя в многоквартирном доме? Хотите тишины — переезжайте в частный дом.

У вас, наверное, тихо?

Ответить

Похожие темы

Шумные соседи. Не могу понять, откуда шум и топот? ))

15 мая, 13:21

101 ответ

Соседский ребенок топает по ночам

28 февраля, 15:39

481 ответ

Вместе мы. Зацените. Еще в школе училась

30 сентября 2023, 12:40

158 ответов

Шум и гам

05 декабря 2023, 18:03

4 ответа

Нормально ли такое поведение отца в данной ситуации?

21 ноября 2019, 03:27

6 ответов

Индивидуальный статус

[2714138]

13 декабря 2012, 23:11

«нейтрализовать соседских детей»? ))

Вам что-то не нравится? Тогда сами решайте проблему или делайте шумоизоляцию.

Ответить

Гость

[535786710]

13 декабря 2012, 23:17

«Нейтрализовать соседских детей»? )) Вам что-то не нравится? Тогда сами решайте проблему или делайте шумоизоляцию.

А у вас соседи шумят?

Ответить

Индивидуальный статус

[2714138]

13 декабря 2012, 23:20

Гость

А у вас соседи шумят?

Да, внизу ребенок, а сверху молодожены, которые стабильно с часу до двух ночи стонут. ))

Ответить

Гость

[535786710]

13 декабря 2012, 23:23

Я не знала, что у многих шумные соседи. Думала, что это только мне так «повезло».

Ответить

Tmaaticho

Редкая птица

[16374833]

13 декабря 2012, 23:39

У меня такая же проблема, уже боюсь каждого звука.

Ответить

Гость

[1572627294]

13 декабря 2012, 23:49

Бессмысленно ругать детей. Они должны прыгать и играть. Это вина наших горе-строителей! Раньше я жила в доме 13-го года постройки и не слышала никаких звуков, а в панельке просыпалась каждое утро под звуки соседского телевизора! Единственный выход — делать ремонт с шумоизоляцией. Для своих же нервов!

Ответить

Гость

[1129932887]

14 декабря 2012, 00:02

Ведете себя некорректно. Стучать по трубам и включать громкую музыку в ответ на детские шалости глупо. Надо подняться наверх и поговорить с соседями. Топать и шуметь они имеют право с 6 утра до 23.00, и даже работать перфоратором до 20.00. Все законно. Дети априори громко ходят и бегают, они не смогут ходить тихо. Можно попросить соседей научить детей не кидать предметы об пол, но это выполнимо только для старших детей. А что вы целый день делаете дома? Вы безработная, сходящая с ума от безделья женщина. Если вы живете в панельке, то это может быть не верхние соседи, а шум по перекрытиям идет от любых этажей. У нас так было. К нам пришли соседи снизу и стали жаловаться, что я хожу на каблуках и громко топаю. Посмотрели на мои тапки и зимнюю обувь. Потом старшая женщина стала утверждать, что мой ребенок орет по ночам, причем делает это по графику с 2 до 3 и с 4 утра, и еще вместе с ним ору я. Мы с мужем были в шоке, потому что ребенок спит с 22.00 до 07.00. Я дала им свой номер телефона и попросила звонить, когда начнутся крики.

Советуем прочитать:  Пенсионное удостоверение в 2024 году: почему теперь выдают справку и как её получить

Я устала. Но не могу ничего сделать». Мама двоих детей — о жалобах соседей на крик и шум

«Я устала. Но не могу ничего сделать». Мама двоих детей — о жалобах соседей на крик и шум

Дети кричат, бегают и шумят — это естественно, так они развиваются. Однако, пока в одной квартире активно развиваются дети, в других начинают сходить с ума соседи. Наш блогер Юлия Лаврентьева — мама тех самых детей, на которых постоянно жалуются. Она поделилась своим взглядом на ситуацию.

У меня двое детей, и они очень шумные. Все эти видео, где мама в панике бежит, когда вдруг наступает тишина, — про меня. Дети могут кричать целый день! И это не преувеличение — они буквально орут весь день. Когда кто-то из них болеет, а я работаю из дома, к вечеру моя голова раскалывается от шума.

Раньше мы жили с моей мамой. У нее все было строго: в 22:00 тишина, в 23:00 — полная тишина. Каждый день возникали ссоры из-за отсутствия тишины. Да, к десяти вечера я укладывала детей спать, потом шла умываться, а из комнаты снова доносились крики и шум. Я постоянно повторяла: «Это бабушкина квартира, её правила. Она просит не кричать, не бегать, не шуметь после десяти. Такие правила». Мои уговоры не всегда срабатывали, но хотя бы у меня был аргумент. Соседи на нас не жаловались, думаю, потому что в нашем подъезде жила семья алкоголиков или наркоманов, и шума и проблем они доставляли куда больше.

Мы все — и я, и бабушка, и дети — ждали, когда сдадут дом, в котором мы купили квартиру. Днем у нас все было хорошо, но по вечерам почти каждый вечер возникали ссоры из-за шума. При выборе новой квартиры мы специально рассматривали планировку, которая минимально пересекалась бы с соседями: детская — угловая, кухня — посередине. И вот мы получаем ключи от новой квартиры и переезжаем. Первый день: дети, как обычно, кричат и носятся, мы суетимся, передвигаем, носим вещи. Ровно в десять вечера — звонок в дверь: соседи снизу. В первый же день нас как обухом по голове: «Это невозможно, мы терпели весь день, пожалуйста, можно потише».

Мы живем здесь уже полгода и постоянно слышим и читаем претензии. Кто-то уже смирился, кто-то сказал нам в лифте, что стало немного лучше. Но наступают выходные, и мы получаем в три часа дня сообщение в общий чат: «Шесть часов подряд бегают! Грохот, гул, крики! Выведите детей на улицу — пусть там бегают. У нас уже потолок трясется, гул по всей квартире. Ваши дети не умеют ходить по квартире? Мы же не виноваты, что в доме 100%-ная слышимость».

С мужем мы обсудили, что шумоизоляцию сейчас позволить себе не можем (квартиру мы брали с отделкой). В детской комнате мы постелили ковер, чтобы звуки лего не разносились эхом по всему дому. Но это не помогает. А самое главное — у меня нет аргументов для детей, кроме как «давайте постараемся уважать соседей и прислушиваться к их просьбам».

И вот я уже ловлю себя на том, что кричу на детей, чтобы они были потише. Прошу их снова и снова.

Объясняю, что мы живем не в отдельном доме, что есть соседи, и им тяжело. Но моим детям 5 и 7 лет — им до соседей и моих просьб дела нет. Я начинаю угрожать: «Если будете шуметь, пока я гуляю с собакой, вечером отменяется чтение». Хотя вечернее чтение — мой любимый момент дня. А потом я слышу от младшего сына: «Мама, я прошу у тебя конфету. Если не дашь, не буду рассказывать тебе сказки перед сном». И я понимаю, что этот шантаж мне не нравился с самого начала.

Но у меня все еще нет аргументов. А после работы нет сил, чтобы играть с детьми в настолки или шахматы (только в эти моменты они становятся тише). Но чаще всего после работы мне нужно делать домашние дела, муж тоже приезжает уставший. Мы пробовали играть с детьми через силу — радости от такой вынужденной вымученной игры нет ни у кого.

Если к нам приходят гости, мы включаем детям мультики. Когда я в очередной раз прочитала в общедомовом чате просьбу успокоить детей, ответила, что мы вот-вот включим мультики, будет потише. На следующий день в 11 утра в чате появилось сообщение: «Не могли бы вы снова включить мультик?»

Я устала. Устала все время нервничать и повторять детям: «Потише, не бегайте, не кричите. Потише, пожалуйста. Давайте покричим в лесу или на озере, а дома не будем, давайте подумаем о соседях, им тяжело». Я хочу быть хорошей соседкой, но при этом становлюсь злой и нервной мамой. Я понимаю, что скоро мебели будет больше, дети станут старше и эта проблема, надеюсь, исчезнет. Но как же все это отравляет текущий момент!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Juliya Shangarey / shutterstock / fotodom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector