Передача показаний счетчиков в Чебоксарах

В каждом доме и квартире используются индивидуальные приборы учета, которые отслеживают потребление газа, электроэнергии, холодной и горячей воды. Важно регулярно передавать показания в обслуживающую организацию, чтобы избежать непредвиденных расходов и проблем с платежами.

Если жилец не передает показания в течение более шести месяцев, расчеты будут производиться по нормативам, что приведет к увеличению затрат. Неучтенные объемы ресурсов распределяются между жителями, что также увеличивает платежи.

Регулярная проверка состояния счетчиков обязательна и должна проводиться дважды в год, чтобы точно определить потребление ресурсов и планировать расходы.

Альтернативные способы передачи

В нижней части страницы приведена информация о других способах передачи показаний счетчиков в городские ресурсоснабжающие организации:

Передача через телефон горячей линии

Используйте бесплатный номер: 8 (8352) 36-80-04

  • Найдите номер лицевого счета на счете для оплаты;
  • Наберите указанный номер через автоответчик;
  • Введите показания счетчика по инструкции.

Передача через телефон вашего участка

Используйте номера, указанные на вашем счете для оплаты.

Через SMS

  • Отправьте SMS с показаниями на номер, указанный на счете для оплаты.

Через личный кабинет

  • Зарегистрируйтесь на сайте и используйте раздел «Передать показания».
  • система быстро обработает информацию и укажет адрес, где зарегистрирован номер счета. Если этот адрес правильный, подтвердите его нажатием на кнопку «Да, это мой счет»;
  • введите показания счетчика и нажмите кнопку «Передать показания».

По электронной почте

Используйте адрес электронной почты:

  • зайдите в свой электронный почтовый ящик через браузер;
  • введите E-mail адрес компании;
  • напишите сообщение в нужном формате;
  • отправьте письмо.

Мобильное приложение

Передача показаний через мобильное приложение:

  • скачайте и установите бесплатное приложение из App Store или Play Market;
  • пройдите регистрацию и заполните необходимые данные профиля;
  • выберите раздел «Жилье» и нажмите на «Показания счетчиков»;
  • введите текущие показания счетчиков и нажмите «Сохранить».
Советуем прочитать:  Как правильно составить объяснительное письмо для банка, чтобы избежать блокировки счета

Дополнительную информацию о способах передачи данных можно узнать по телефону, указанному в квитанции, или в офисе обслуживания клиентов.

Адреса и телефоны ресурсоснабжающих организаций г. Чебоксары

Наименование Адрес Телефон
АО ВОДОКАНАЛ Чувашская Республика, Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д.12 8 (8352) 20-25-14
Чувашская энергосбытовая компания 428020, г. Чебоксары, ул. Гладкова, д.13а 8 (8352) 36-80-04
Газпром межрегионгаз Чебоксары 428031, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 324-й Стрелковой Дивизии, д.28 А 8 (8352) 54-66-30

Адреса компаний в городе Чебоксары на Яндекс карте

Основные правила подачи показаний

  1. Передавать показания счетчиков воды, электричества или газа следует в установленные организацией сроки. Опоздание даже на день приведет к расчету платежа по среднему значению, что в будущем потребует перерасчета данных. Старайтесь не опаздывать с подачей показаний.
  2. Передавайте только целые значения без дробной части.
  3. Для контроля за правильностью данных, обслуживающие организации периодически проводят проверки счетчиков. Вы обязаны обеспечить доступ к ним.

Зачем нужно передавать показания

Все дома и квартиры оснащены счетчиками для учета расхода электроэнергии, воды и газа. Пользователи обязаны ежемесячно передавать показания в свою обслуживающую компанию. Несвоевременная передача данных может привести к серьезным последствиям.

Если потребитель не передает показания более 6 месяцев, ресурсоснабжающая организация применит повышенные нормы потребления для расчета платы, что увеличит расходы на коммунальные услуги.

Важно! Неучтенные ресурсы распределяются на всех жильцов многоквартирного дома, что увеличивает расходы по общедомовым нуждам в 1.5-2 раза.

Обслуживающая компания обязана проверять состояние и точность показаний счетчиков дважды в год. Семейный бюджет во многом зависит от своевременной передачи данных в компанию.

Помните! Своевременная передача данных помогает сэкономить деньги вашей семье!

Компании, предоставляющие водоснабжение в г. Чебоксары

На этой странице вы найдете адреса компаний в городе Чебоксары, занимающихся водоснабжением.

Советуем прочитать:  Горячая линия магазина Магнит

Водоканал

Режим работы: пн-чт 7:30–16:30, перерыв 11:30–12:15; пт 7:30–15:15, перерыв 11:30–12:15

Каштан

Адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 78, Чебоксары

Эскадра

Адрес: Мясокомбинатский пр., 14, Чебоксары

Насосная станция

Адрес: ул. Калинина, 26, Чебоксары

Насосная водоканала

Адрес: просп. Ленина, 35А, Чебоксары

Телефон: +7 (8352) 20-26-96, +7 (8352) 20-26-92, +7 (8352) 20-26-98

Режим работы: круглосуточно, без выходных

Отделения компаний водоснабжения на карте Чебоксар

Как правильно снять показания водосчетчика?

При передаче данных с водосчетчика важно указывать точные показания. В случае ошибок пользователь может столкнуться с дополнительными затратами. Поскольку водосчетчики могут быть различных моделей, установленных в домах, требования к снятию показаний зависят от конкретного прибора.

Старые модели водосчетчиков — это индукционные счетчики. Чтобы правильно снять данные с этих приборов, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector