Возможно, кому-то это будет полезно:
Итак, вы купили смеситель в Леруа Мерлен, а он не работает. Или унитаз стал плохо смывать, и так далее. Вы приходите на рецепцию, а вам категорически отказываются принять товар и отправляют в сервисный центр. Не паникуйте. Приступаем к возврату товара.
Шаг первый: Приходим на рецепцию Леруа Мерлен, начинаем настойчиво требовать вернуть деньги. Вам отказывают, потому что товар был в использовании и это санитарная продукция (по закону они правы). Не сдаёмся. Настойчиво требуем вызвать дежурного директора.
Шаг второй: Продолжаем настаивать, требуем встречи с дежурным директором.
Шаг третий: Объясняем дежурному директору, что если не примут товар, вы оставите негативный отзыв, напишете жалобу, и у всех будут проблемы.
Дежурный директор, чаще всего менеджер или руководитель отдела, будет стараться избежать негатива в свою смену.
Далее заполняете бланк возврата, предъявляете чек и паспорт (даже если чека нет, он восстанавливается) и вам возвращают деньги.
P.S. Для тех, кто любит придираться к тексту с ошибками. Я не пишу этот пост в литературную лигу. Я не писатель.
5 лет назад
Сейчас судьи завалены делами, связанными с потребительским терроризмом. И главное, многие люди не видят в этом ничего плохого. А Леруа Мерлен, и так очень лояльная к клиентам компания.
5 лет назад
Не удивительно, что у тебя унитаз засорился. Учитывая, сколько из тебя выходит.
5 лет назад
Панина, угомонись уже.
5 лет назад
У автора, кажется, недостаток бутылки в анальном отверстии, если он таким занимается, да еще и поэтапную инструкцию пишет.
раскрыть ветку
5 лет назад
Я часто вижу, что Leroy Merlin пишут Леруа Мерлен. Я, конечно, не специалист по иностранным языкам, но почему не Лерой Мерлин?
раскрыть ветку
Похожие посты
7 месяцев назад
Как Леруа Мерлен мне кухню вез
Всем привет! Будет длинный пост.
Хочу рассказать о своем опыте, чтобы никто больше не столкнулся с подобным.
16.09.2023 — обратился в Леруа в СПБ. Поскольку в городе недавно и не было знакомых мебельщиков, решил обратиться в крупную компанию для получения хорошего уровня сервиса.
Итак, 16 сентября обратился в магазин в СПБ с предварительными замерами. Быстро набросали проект кухни со специалистом, и я решил заказать услуги замерщика, чтобы избежать неприятностей. Сделано — оплачиваю вызов замерщика и жду.
22.09.2023 приезжает замерщик, говорит, что в проекте всё хорошо, нужно только пару доработок и перенести несколько розеток. Воодушевленный иду на повторный прием в Леруа с бланком замера. Там девушка (единственный сотрудник, который помогал мне впоследствии) корректирует проект под показатели замера. Предупреждаю, что не сильно тороплюсь и готов подождать две недели, главное чтобы всё было без проблем. Оплачиваю на кассе и довольный иду ждать кухню.
24.09.2023 сижу на работе, звонок: «Я такой-то, сотрудник Леруа Мерлен, сообщаю вам, что из вашего заказа удален ящик из-за дефицита». На мой логичный вопрос, что делать, вразумительного ответа не получаю. Аналогов не предлагают, на магазин не переключают, в общем, живите как хотите, дырка в кухне — не наша проблема, деньги заберете в магазине. Закипаю, но взяв себя в руки, связываюсь с девушкой, проектировавшей кухню. Она быстро находит аналог и заказывает его. Привозят часть кухни, остаётся доставить две фальш панели, их доставка отложена на 13.10.2023 (пятница 13-е).
Имея предыдущий опыт, я вижу, что заказ в статусе «заказан» и никак не переходит в статус «собран». С 18:00 до 22:00 я звоню на горячую линию каждый час, и каждый раз сотрудники отвечают одно и то же: «окно доставки не нарушено, ожидайте».
В 22:31 магазин самостоятельно отменяет заказ, уведомляя меня о внезапном дефиците, о котором никто не смог предупредить меня за три недели. Время приближается к полуночи, в 9:00 начинается сборка кухни, и я не знаю, что делать. Снова меня выручает девушка-проектировщик, которая рано утром в свой выходной день просит коллегу заказать для меня аналог. Сборщик начинает собирать каркасы. Я звоню на горячую линию, умоляя доставить все, что нужно. Меня уверяют, что сегодня все привезут, даже девушка из центрального офиса перезванивает и грубо убеждает не беспокоиться. Ну что ж, сидим, не беспокоимся. В 23:00 звонок от доставки: мы не успеваем, привезем в полночь. Я соглашаюсь, еду через пол Питера на квартиру и жду. В 0:00 звонок: мы сломались, фальш-панели не будет. В сердцах отправляю на рабочую почту заместителю генерального Леруа отзыв о их работе. Жду следующего утра, в 10 утра со мной связываются и сообщают, что сегодня панель довезти не смогут, а то, что сборку без этого не завершить, никого не волнует. Уже ничему не удивляясь, отправляюсь на самостоятельные поиски необходимого в других магазинах и за 15 минут решаю проблему. Уже проклиная все, сижу и жду, пока соберут кухню, уже можно сказать, мечтаю, как буду жарить стейки.
Но недолго длилось счастье: из моих грез меня выдергивает ругань сборщика, который сообщает, что из трех привезенных мне столешниц ни одна не подходит по длине. И даже если магазин сегодня все поменяет, он сборку завершить не сможет. То, что все планировалось за месяц, никого не волнует, как и то, что у меня завтра вылет на рабочую встречу.
Переношу вылет на другой день, пытаюсь выяснить, что делать. Леруа предлагает безвозмездно забрать у меня неподходящую столешницу и с бесплатной доставкой привезти новую. На данный момент я купил новую столешницу, сижу и жду доставку, молюсь, чтобы она приехала. Пока никто со мной не связался, чтобы компенсировать потраченное время и нервы.
Если кто-то из Леруа захочет это обсудить, прикрепляю номер одного из заказов: 230931514963.
Если кому-то будет интересно, напишу, чем все закончилось.