В каких случаях инициалы (И. О.) располагаются перед фамилией (Ф), а в каких — после

В случае, если в поле «Адресат» или в тексте письма указаны фамилия и инициалы, необходимо добавить информацию о лице после них. Например, можно указать, что Московская фабрика игрушек направила письмо директору Карасику И. А., или что на собрании присутствовал почетный член Академии Наук Симонян Э. А.

Если в подписи указаны фамилия и инициалы, которые расшифровываются далее, то инициалы следует разместить перед фамилией. Например, подпись Генерального директора Ю. М. Лещенкова.

13 августа 2007 года глава ООО «Консоль» И. В. Головин заверил этот текст своей подписью.

В 1973 году были утверждены правила в ЕГСД, которые до сих пор успешно действуют.

Как правильно размещать инициалы: перед или после фамилии? Необходимы ли пробелы между инициалами?

При обращении к должностному или физическому лицу инициалы должны быть указаны перед фамилией: В. В. Иванову, А. А. Петрову.

Пробелы отделяют инициалы, так как пробел служит индикатором нового слова.

Необходимо уточнить, как правильно оформить запись «С уважением Ген. директор Иванов А. А.» — с запятой или без нее?

Слова «С уважением» следует писать с прописной буквы и выравнивать по левому краю. Согласно современной практике делового письма, после слов «С уважением» нужно поставить запятую (см. например: Л. М. Васильева, Р. Е. Скворцова, Л. А. Шкатова. Документоведение. Челябинск, 2000). Однако, с точки зрения пунктуации, запятая не обязательна.

Распределение указаний регулировать неправомерно, повсеместно признается, что инициалы применяются для выражения значимости и социального положения в обществе и организации.

Инициалы лиц, обладающих значительным весом и авторитетом, должны указываться перед фамилией, в то время как инициалы исполнителей и обычных сотрудников идут после фамилии.

Предположим, что у нас есть человек по имени Иванов В.И.

Советуем прочитать:  Как узнать о полагающихся льготах и выплатах

Рекомендуем прочитать: Арест на автомобиль

Существуют нормативные акты, регулирующие работу с документами, которые детально описывают правила и требования к их составлению. Ранее использовались ГОСТы, но неизвестно, действуют ли они в настоящее время. Рекомендуется провести поиск информации в интернете или обратиться в специализированный книжный магазин. Удачи!

1 января 1991 года вступил в силу ГОСТ 6.38-90 под названием «Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

1.10. В реквизитах «Подпись», «Гриф утверждения» и «Гриф согласования» необходимо указывать реальные должности лица, которое подписывает, утверждает или согласует документ, а также его инициалы и фамилию. Не допускается использование предлога «За» или косой черты перед наименованием должности.

1.11. На документах, подтверждающих полномочия должностных лиц, фиксирующих факт расходования денежных средств и материальных ценностей, а также специально предусмотренных законодательными актами, подпись ответственного лица должна быть заверена гербовой печатью. Обратите внимание! В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ с 1 июля 2003 года до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования, установленные действующими национальными стандартами, обязательны только в той части, которая обеспечивает достижение целей законодательства Российской Федерации в области технического регулирования.

Ранее существовал закон, регулирующий порядок делопроизводства. Однако, на данный момент он утратил силу и не был заменен другим нормативным актом. Согласно этому закону, инициалы всегда должны стоять в начале.

избрали на должность руководителя.

До постановки вопроса, правила 1973 года не выдержали проверки временем. Неверно также утверждать, что вместо них ничего не появилось. В 2003 году был принят Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В пункте 3.15 этого стандарта сказано, что при адресовании документа должностному лицу следует указывать инициалы перед фамилией адресата. В «лучшем ответе» Г. Володина упомянуты оба варианта одновременно, что является единственно правильным.

Советуем прочитать:  Замена заграничного паспорта

Советуем прочитать: Возврат госпошлины при оплате через сайт госуслуг

Здравствуйте! С начала июля 2017 года введен новый стандарт.

Существует определенный стандарт, регулирующий порядок записи фамилии и инициалов в официальных документах.

Согласно представленной информации:

Если нужно отправить документ персонально или официальному лицу, необходимо сначала указать инициалы, а затем фамилию.

Если мы обращаемся к конкретному человеку, следует поместить его инициалы после фамилии.

При дешифровке грифа/подписи на документе, инициалы указываются перед фамилией.

Физические лица, обладающие идентификационным номером, должны указывать свои инициалы после фамилии. В отличие от этого, у свободных людей инициалы ставятся перед фамилией. Все это соответствует принципам Римского права.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector