Обращения от граждан

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, прежде чем отправить обращение в электронном виде.

1. Обращения, отправленные через официальный сайт в электронном виде, поступают на рассмотрение в Минпросвещения России.

2. Перед отправкой обращения необходимо правильно заполнить электронную форму.

3. Ответ на ваше обращение или уведомление о его перенаправлении будет отправлен в электронном виде на указанный вами адрес электронной почты (e-mail).

4. В поле для обязательного заполнения текста обращения изложите суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если текст вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению государственными органами или должностными лицами, о чем вас уведомят в течение семи дней с момента регистрации обращения.

5. Текст обращения, отправленный через «Открытое министерство», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Вы можете приложить необходимые документы и материалы в электронной форме, подтверждающие ваши доводы.
Документы можно прикрепить двумя отдельными файлами в любом из следующих форматов: txt, pdf, tiff, jpg, jpeg, png.

Другие форматы не обрабатываются в информационных системах Минпросвещения России.

Сообщаем, что успешная передача вложений зависит от пропускной способности вашей сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером файлов.

При подключении вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и других технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных, передача и обработка файлов с суммарным размером:

  • до 5 Мб, как правило, осуществляется без задержек;
  • от 5 Мб до 10 Мб может сопровождаться задержками;
  • свыше 10 Мб может не осуществляться.
Советуем прочитать:  Пример справки о составе семьи

6. Если в вашем обращении содержится только ссылка на приложение или интернет-контент без изложения предложения, заявления или жалобы, то в ответе будет разъяснен порядок его рассмотрения согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При подаче обращений, касающихся обжалования судебных решений, следует учитывать следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие осуществляется только судом. Судебные органы действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Обжалование судебных решений производится в установленном законом порядке.

10. Персональные данные авторов обращений и информация, содержащаяся в обращениях, хранятся и обрабатываются в соответствии с требованиями российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации вы можете получить хронологически структурированную информацию о ходе и результатах рассмотрения ваших обращений и запросов, направленных через «Открытое министерство» в Минпросвещения России.

В «Личном кабинете» отображаются данные по каждому отправленному вами обращению или запросу с момента регистрации на информационном ресурсе «Открытое министерство» на официальном сайте Минпросвещения России.

Основания для отправки жалобы

Как было упомянуто ранее, жалоба на школу подается в случаях нарушения прав учащихся. Ниже приведены примеры ситуаций, когда родители могут подать жалобу на школу:

  • нарушение прав учащихся — физическое или психологическое насилие со стороны учителей или других учеников, дискриминация, оскорбления или ущемление прав учеников по причине их расы, религии, национальности, пола или других особенностей;
  • качество образования — если школа не обеспечивает должного уровня образования, не выполняет образовательные стандарты или не предоставляет доступность образования для всех учеников;
  • организационные проблемы — проблемы с управлением школы, неэффективное использование ресурсов, недостаток учителей, отсутствие необходимого учебного оборудования;
  • проблемы с учителями — некомпетентность учителей, нарушение их профессиональной этики, неправильное поведение или недостаточная подготовка;
  • нарушение правил и стандартов школы — несоблюдение устава школы, правил поведения, учебных программ или других нормативных актов, регулирующих деятельность учебного заведения;
  • проблемы с безопасностью — неблагоприятные условия обучения, небезопасная или ненадлежащая обстановка в школе.

Важно! При подаче жалобы на школу в областной департамент образования родители или ученики должны предоставить документальные доказательства и конкретные факты, подтверждающие их заявления.

Основания для обращения

Образование детей – это важная область государственной политики, за которой органы власти должны тщательно следить. Качество образования влияет не только на будущее учеников, но и на будущее страны в целом.

Советуем прочитать:  12-часовой формат времени

На качество образования могут влиять следующие факторы:

  • низкая квалификация учителей;
  • неспособность учителя справиться с учениками;
  • срыв уроков из-за непослушных учеников;
  • издевательства (буллинг) в детском коллективе.

Еще один серьезный повод для подачи жалобы – сборы денег в школе. Несмотря на то, что этот фактор не влияет на образовательный процесс, права родителей и детей однозначно нарушаются. В соответствии с ФЗ «Об образовании» финансирование образовательного учреждения происходит из бюджета. Это положение также касается и ремонта в классе, на который средства собирают с родителей учеников.

О том, как составить жалобу на сборы в школе, мы уже рассказали в другой нашей статье, опубликованной на сайте. Рекомендуем ознакомиться.

Решение вопроса через руководство школы

Обращение в департамент образования обычно является вторым этапом разрешения проблемы. Как показывает практика, большинство граждан сначала жалуются директору школы или завучу, надеясь, что они смогут решить проблему. К сожалению, руководство школы не всегда способно оперативно обработать поступившее обращение и принять соответствующие меры, в результате чего приходится обращаться в государственный орган.

Должностные лица органа исполнительной власти будут рассматривать поступившую жалобу в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». Документ устанавливает общий порядок проведения разбирательства по поступившему обращению, в том числе и сроки его рассмотрения. Так, сотрудники департамента образования должны принять меры и уведомить гражданина о результатах работы в течение тридцати календарных дней.

Напоминаем, что нарушение тридцатидневного срока – это административное нарушение. Деяние квалифицируется как нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector