Последнее обновление: 21.05.2024
Для получения помощи от старейшей и крупнейшей транспортной компании страны — Почты России, вы можете обратиться на горячую линию. Высококвалифицированные консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, работой почтовых отделений, сроками доставки отправлений и возможностью отслеживания посылки. Более того, вы можете оставить свой собственный отзыв или ознакомиться с уже имеющимися.
Бесплатный телефон горячей линии Почты России:
Вы можете позвонить на горячую линию Почты России, которая работает круглосуточно и бесплатно для всех жителей РФ, независимо от региона и типа телефона.
Сотрудники службы поддержки Почты России готовы проконсультировать вас о правилах и условиях отправки и получения почтовых отправлений, а также помочь с различными вопросами. Вы также можете использовать этот номер для подачи жалобы на работника компании.
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru
- Личный кабинет: https://passport.pochta.ru/oauth2/authorize
- Часто задаваемые вопросы: https://www.pochta.ru/support#popular-questions
- Электронная почта: client@russianpost.ru
- Написать в компанию:
https://www.pochta.ru/web/guest/support/popular-questions/feedback
EMS Почта России
EMS — это сеть экспресс-доставки почтовых отправлений, которая была создана по решению почтовых органов стран, входящих во Всемирный почтовый союз. Основная цель создания данной сети заключается в том, чтобы национальные почтовые операторы могли успешно конкурировать на рынке курьерской экспресс-доставки.
Вы можете обратиться на горячую линию EMS Russian Post в любое время — она работает круглосуточно и звонки с городских и мобильных телефонов, независимо от региона РФ, будут абсолютно бесплатными.
- Официальный сайт: http://emspost.ru
- Личный кабинет: http://kabinet.emspost.ru
- Часто задаваемые вопросы: http://emspost.ru/ru/question/
- Написать в компанию: http://emspost.ru/ru/contacts/contacts/
Похожие записи:
- Горячая линия Деловые линии
- Горячая линия DHL
- Горячая линия ПЭК
- Горячая линия РЖД
- Горячая линия ЖелДорЭкспедиция
- Горячая линия БайкалСервис
- Горячая линия Boxberry
2 Комментария «Горячая линия Почты России»
Филенко Елена Дмитриевна 19.12.2018 at 08:48 Ответить
16.11.18г отправила посылку из Ростова-на-Дону в Нефтеюганск ХМАО-Югра. Она дважды дойдя до Москва-сортировочная вернулась в место отправки. Дозвониться до п/о не смогла, пришлось просить родственников съездить на почту в место отправления. Причину возврата не назвали, обещали опять отправить по адресу доставки. Это было в понедельник 17.12.18г. До сих пор посылка находиться в пункте отправления! Это что за безобразие? По месту получения (Нефтеюганск), подала заявление на розыск пропавшей посылки.
Светлана 25.12.2018 at 15:28 Ответить
Безобразная работа службы отслеживания и реагирования на претензию. Вместо расследования о краже посылки работниками Почты России, пришло письмо с отпиской о вручении адресату, несмотря на то что посылка высылалась в Москву (трек номер SC030944445CZ), а получили ее в тамбовской области. Видимо придется обращаться в суд. Стоимость посылки была более 10 тыс. рублей