Горячая линия Почты России: 8-800

Последнее обновление: 21.05.2024

Для получения помощи от старейшей и крупнейшей транспортной компании страны — Почты России, вы можете обратиться на горячую линию. Высококвалифицированные консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, работой почтовых отделений, сроками доставки отправлений и возможностью отслеживания посылки. Более того, вы можете оставить свой собственный отзыв или ознакомиться с уже имеющимися.

Бесплатный телефон горячей линии Почты России:

Вы можете позвонить на горячую линию Почты России, которая работает круглосуточно и бесплатно для всех жителей РФ, независимо от региона и типа телефона.

Сотрудники службы поддержки Почты России готовы проконсультировать вас о правилах и условиях отправки и получения почтовых отправлений, а также помочь с различными вопросами. Вы также можете использовать этот номер для подачи жалобы на работника компании.

EMS Почта России

EMS — это сеть экспресс-доставки почтовых отправлений, которая была создана по решению почтовых органов стран, входящих во Всемирный почтовый союз. Основная цель создания данной сети заключается в том, чтобы национальные почтовые операторы могли успешно конкурировать на рынке курьерской экспресс-доставки.

Вы можете обратиться на горячую линию EMS Russian Post в любое время — она работает круглосуточно и звонки с городских и мобильных телефонов, независимо от региона РФ, будут абсолютно бесплатными.

Похожие записи:

  1. Горячая линия Деловые линии
  2. Горячая линия DHL
  3. Горячая линия ПЭК
  4. Горячая линия РЖД
  5. Горячая линия ЖелДорЭкспедиция
  6. Горячая линия БайкалСервис
  7. Горячая линия Boxberry
Советуем прочитать:  Доверенное лицо: права, обязанности и ответственность

2 Комментария «Горячая линия Почты России»

Филенко Елена Дмитриевна 19.12.2018 at 08:48 Ответить

16.11.18г отправила посылку из Ростова-на-Дону в Нефтеюганск ХМАО-Югра. Она дважды дойдя до Москва-сортировочная вернулась в место отправки. Дозвониться до п/о не смогла, пришлось просить родственников съездить на почту в место отправления. Причину возврата не назвали, обещали опять отправить по адресу доставки. Это было в понедельник 17.12.18г. До сих пор посылка находиться в пункте отправления! Это что за безобразие? По месту получения (Нефтеюганск), подала заявление на розыск пропавшей посылки.

Светлана 25.12.2018 at 15:28 Ответить

Безобразная работа службы отслеживания и реагирования на претензию. Вместо расследования о краже посылки работниками Почты России, пришло письмо с отпиской о вручении адресату, несмотря на то что посылка высылалась в Москву (трек номер SC030944445CZ), а получили ее в тамбовской области. Видимо придется обращаться в суд. Стоимость посылки была более 10 тыс. рублей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector