Проверяйте очередь онлайн: Получите статус быстро и удобно

Система в реальном времени управляет электронной очередью, распределяя посетителей по окнам обслуживания с учетом услуги и других факторов. Это позволяет посетителям записываться на любое доступное время, не посещая офис обслуживания

Удобное мобильное приложение

С помощью мобильного приложения пользователи могут записаться на нужное время в ближайший офис, где есть свободное окно для выбранной услуги, редактировать или отменять запись, получать уведомления о вызове к точке обслуживания и готовности документов на выдачу

Без номеров и бумажных талонов

Запись на услугу полностью персонализирована. Экранный и голосовой вызов к окну обслуживания производится по имени и отчеству посетителя

Мониторинг и управление бизнес-процессами обслуживания очереди

ВнеОчереди предлагает все необходимые инструменты для удаленного мониторинга очереди, прогнозирования работы офиса и балансировки загрузки окон обслуживания в режиме онлайн. Система готовит и выгружает аналитические отчеты и журналы событий в формате Excel и PDF

Упрощаем работу и минимизируем ошибки

Универсальные инструменты системы ВнеОчереди

Мобильное приложение для iOS и Android

Интерактивный терминал

Информационная панель

Средства администрирования и мониторинга очереди

Отчеты и аналитика

Средства интеграции в информационную среду Заказчика

Мы предлагаем мобильное приложение

Быстрая и удобная онлайн-запись

Ваши клиенты смогут записываться, не выходя из дома

Новый способ привлечения клиентов

Оценка времени ожидания

Позволяем отслеживать время до вызова к оператору

Сокращение количества неявок

Напоминаем о встрече через push-уведомления

Напоминаем, что у вас есть запись на сегодня в 14:00 по адресу: г. Екатеринбург

Прочитано

Оператор ждет вас

Ваша очередь! Пожалуйста, подойдите прежде, чем истечет время.

Я ИДУ

Личный контроль над записью

Дайте клиентам возможность управлять записями и отслеживать процесс оказания услуги

Предоставляем два варианта
использования

SaaS

Вы получаете онлайн-доступ к системе через браузер, программу-клиент и мобильное приложение. Все программное обеспечение и данные находятся на сервере поставщика услуг

Standalone

Советуем прочитать:  Самостоятельное открытие ИП: пошаговая инструкция

Вы получаете лицензию на установку и использование программного продукта, который устанавливаете на собственный сервер

Компоненты ВнеОчереди

Вы получаете доступ к следующим элементам

Портал бронирования

Предварительная запись
через сайт

Административная
панель

Настройка и управление
очередью

Рабочее место
сотрудника

Мониторинг и управление потоком посетителей

Экран вызова

Звуковое и визуальное оповещение о вызове

Виджет
на ваш сайт

Модуль для записи внутри вашего сайта

Мобильное приложение

Онлайн-запись и push-уведомления

Результаты внедрения

на примере МФЦ Свердловской области

18 000+

посетителей в день обслуживает система

одновременно работающих окон обслуживания

записей происходит через мобильное приложение

< 15 минут

300 000+

время ожидания в офисе МФЦ в 95% случаев

скачиваний мобильного приложения за 1 год

Отзывы

Частые вопросы

Входит ли система в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД?

Да, АИС УЭО “ВнеОчереди” входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД, №273560 от 01.04.2023 https://reestr.digital.gov.ru/request/1391017/

Сколько времени займёт внедрение системы?

Сроки внедрения зависят от масштабов проекта и требований к процессу организации электронной очереди и могут занимать от нескольких дней до нескольких месяцев.

Какое оборудование потребуется для внедрения системы?

Для организации процесса обслуживания электронной очереди достаточно смартфона или персонального компьютера. Все компоненты электронной очереди работают через обычный браузер. Если вы уже используете какую-либо систему электронной очереди, никакого дополнительного оборудования приобретать не потребуется.

В случае размещения системы на собственном сервере заказчика будет ли работать запись через мобильное приложение?

Да, по желанию заказчика, его сервер может быть зарегистрирован на сервере диспетчеризации. И в заданном радиусе от места обслуживания пользователь увидит очередь в мобильном приложении и сможет в неё записаться. Все данные, которые вводит пользователь при регистрации в электронной очереди, будут отправлены с устройства пользователя напрямую на сервер заказчика без обработки и сохранения на других серверах.

Советуем прочитать:  Коды доходов в справке 2‑НДФЛ

Является ли решение кроссплатформенным?

An error occurred connecting to the worker. If this issue persists please contact us through our help center at help.openai.com.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector