Поздравляем! Ваша подписка на Okko Фильмы HD. Кино и сериалы отменена. Помните, что вы можете продолжать использовать подписку до конца текущего платежного периода.
Связанные руководства
- Пошаговое руководство: как отменить подписку на iPhone
- Простое руководство: как отменить подписку на Android (2024 г.)
Удаление Okko Фильмы HD. Кино и сериалы с iPhone или iPad:
- Найдите приложение Okko Фильмы HD. Кино и сериалы на главном экране.
- Нажмите и удерживайте приложение до появления опций.
- Выберите Удалить приложение и подтвердите.
Удаление Okko Фильмы HD. Кино и сериалы с Android:
- Найдите Okko Фильмы HD. Кино и сериалы в панели приложений или на главном экране.
- Нажмите и удерживайте приложение и перетащите его в «Удалить».
- Подтвердите удаление приложения.
Примечание: удаление приложения Okko Фильмы HD. Кино и сериалы не останавливает платежи.
Как получить возмещение
Если вам был ошибочно выставлен счет или вы хотите получить возмещение за Okko Фильмы HD. Кино и сериалы, обратитесь в службу поддержки Apple, Google Play или PayPal, в зависимости от платформы вашей подписки. Политика возврата может различаться в зависимости от причины запроса на возмещение.
Если у вас возникли сложности с отменой подписки или вам нужна дополнительная поддержка, загляните на форум Okko Фильмы HD. Кино и сериалы. Наше дружелюбное сообщество окажет помощь на каждом этапе.
Отмена подписки на Окко ТВ
Любой пользователь может отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре. Это указано в договоре на оказание услуг. Осуществить отмену можно как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы избежать ошибок, следуйте рекомендациям следующей инструкции:
- Перейдите в раздел «Настройки».
- В боковом меню выберите вкладку «Подписки».
Эти действия приведут к отключению ранее оформленной подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ становится ограниченным.
Как получить возврат средств за подписку
Подписка отключена, но деньги по-прежнему не возвращены? Такой вопрос возникает у многих людей, впервые сталкивающихся с данной процедурой. Согласно действующему договору и правилам, возврат потраченных средств возможен только в случае, если услуга не была оказана. Например, у вас было активировано автоматическое продление подписки, но вы не смотрели фильмы и сериалы.
Обратите внимание, что возврат денег после отмены подписки практически невозможен.
Любые вопросы можно направлять в службу поддержки онлайн-кинотеатра следующими способами:
- Позвоните по номеру 880-070-055-33. Подробно опишите вашу проблему оператору и дождитесь ответа специалиста.
- Напишите на электронную почту mail@okko.tv. Укажите дату оформления подписки и причину возврата средств. Можно упомянуть, что подписка продлилась автоматически, но вы не пользовались услугами. Есть вероятность, что поддержка вернет деньги.
- Используйте вкладку «Обратная связь» в вашем личном кабинете. Опишите проблему и отправьте запрос.
- Отправьте сообщение в официальной группе.
В среднем, рассмотрение заявки занимает 10 дней, однако этот срок может быть как сокращён, так и продлён. При положительном решении средства поступят на карту, привязанную к приложению.