Подробное руководство: как аннулировать подписку на Okko Фильмы HD. Кино и сериалы и удалить приложение

Поздравляем! Ваша подписка на Okko Фильмы HD. Кино и сериалы отменена. Помните, что вы можете продолжать использовать подписку до конца текущего платежного периода.

Связанные руководства

  • Пошаговое руководство: как отменить подписку на iPhone
  • Простое руководство: как отменить подписку на Android (2024 г.)

Удаление Okko Фильмы HD. Кино и сериалы с iPhone или iPad:

  1. Найдите приложение Okko Фильмы HD. Кино и сериалы на главном экране.
  2. Нажмите и удерживайте приложение до появления опций.
  3. Выберите Удалить приложение и подтвердите.

Удаление Okko Фильмы HD. Кино и сериалы с Android:

  1. Найдите Okko Фильмы HD. Кино и сериалы в панели приложений или на главном экране.
  2. Нажмите и удерживайте приложение и перетащите его в «Удалить».
  3. Подтвердите удаление приложения.

Примечание: удаление приложения Okko Фильмы HD. Кино и сериалы не останавливает платежи.

Как получить возмещение

Если вам был ошибочно выставлен счет или вы хотите получить возмещение за Okko Фильмы HD. Кино и сериалы, обратитесь в службу поддержки Apple, Google Play или PayPal, в зависимости от платформы вашей подписки. Политика возврата может различаться в зависимости от причины запроса на возмещение.

Если у вас возникли сложности с отменой подписки или вам нужна дополнительная поддержка, загляните на форум Okko Фильмы HD. Кино и сериалы. Наше дружелюбное сообщество окажет помощь на каждом этапе.

Отмена подписки на Окко ТВ

Любой пользователь может отказаться от подписки в онлайн-кинотеатре. Это указано в договоре на оказание услуг. Осуществить отмену можно как через Smart TV на телевизоре, так и через приложение на смартфоне. Чтобы избежать ошибок, следуйте рекомендациям следующей инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Настройки».
  2. В боковом меню выберите вкладку «Подписки».
Советуем прочитать:  ТАРИФЫ НА ПИСЬМА

Эти действия приведут к отключению ранее оформленной подписки. Обычно процедура занимает несколько минут, после чего доступ к сервису Окко ТВ становится ограниченным.

Как получить возврат средств за подписку

Подписка отключена, но деньги по-прежнему не возвращены? Такой вопрос возникает у многих людей, впервые сталкивающихся с данной процедурой. Согласно действующему договору и правилам, возврат потраченных средств возможен только в случае, если услуга не была оказана. Например, у вас было активировано автоматическое продление подписки, но вы не смотрели фильмы и сериалы.

Обратите внимание, что возврат денег после отмены подписки практически невозможен.

Любые вопросы можно направлять в службу поддержки онлайн-кинотеатра следующими способами:

  • Позвоните по номеру 880-070-055-33. Подробно опишите вашу проблему оператору и дождитесь ответа специалиста.
  • Напишите на электронную почту mail@okko.tv. Укажите дату оформления подписки и причину возврата средств. Можно упомянуть, что подписка продлилась автоматически, но вы не пользовались услугами. Есть вероятность, что поддержка вернет деньги.
  • Используйте вкладку «Обратная связь» в вашем личном кабинете. Опишите проблему и отправьте запрос.
  • Отправьте сообщение в официальной группе.

В среднем, рассмотрение заявки занимает 10 дней, однако этот срок может быть как сокращён, так и продлён. При положительном решении средства поступят на карту, привязанную к приложению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector