Центр гигиены и эпидемиологии Хабаровского края на улице Тургенева

Не удовлетворены качеством товара или услуг? В Центре гигиены и эпидемиологии Хабаровского края помогут защитить ваши права и вернуть потраченные средства. Здесь знают, что делать, если продавец предоставляет недостоверную информацию о товаре, отказывается делать возврат, навязывает ненужные услуги или игнорирует ваши жалобы. Специалисты могут заказать экспертизу, подать дело в суд, проверить договоры на соответствие законодательству и ответить на все юридические вопросы.

Услуги и товары

  • Бесплатные юридические консультации
  • Защита прав потребителей
  • Надзор за защитой прав потребителей
  • Ликвидация предприятий
  • Регистрация ИП под ключ
  • Регистрация ООО под ключ
  • Санитарно-эпидемиологический надзор
  • Составление документации
  • Составление исполнительной документации
  • Составление нормативной документации
  • Составление первичной документации
  • Составление претензий
  • Составление рабочей документации
  • Составление сметной документации
  • Услуги по составлению претензий
  • Федеральный санитарно-эпидемиологический надзор
  • Юридическая консультация
  • Круглосуточная юридическая консультация
  • Юридическая консультация по жилищным вопросам
  • Юрист по составлению претензий

Фото

Адрес на карте

Остановка: Речной вокзал, пешком: 1 мин, 150 м, 6 парковок

Отзывы (47)

Начиталась отзывов, готовилась к худшему. Получала медкнижку, всё прошло супербыстро за 7 минут и персонал вежливый, так что те старые негативные отзывы уже неактуальны. Полезный отзыв

По номеру 584646 вообще никто не отвечает, звоню второй день. Ехать туда далеко, чтобы выяснить. Полезный отзыв

Я не знаю, как у других, а у меня всё прошло отлично. На оформление и покупку медкнижки ушло 5 минут. Персонал приветливый, быстро всё оформили. Цена в 350 рублей — вполне приемлемо. Полезный отзыв

Позвонил по вопросам о санминимуме. Женщина отвечала кратко и нехотя, отправила на другой номер. Там не отвечают. В общем, отзывы выше не врут. Полезный отзыв 1

Здравствуйте, уважаемые господа. Я был здесь сегодня и, к сожалению, разочаровался. Персоналу советую использовать проекторы, доски, плакаты, видео. Почему мы так развиты во всём, а тут как в средневековье. Не могу понять, это санминимум. Благодаря этому курсу мы идём работать в сферу обслуживания для людей. Почему нельзя создать такие условия, чтобы до каждого участника донести всё точно. Ведь от учителя многое зависит. Извините за грамматику. Удачи всем. Полезный отзыв

Советуем прочитать:  Вознаграждение за уход за нетрудоспособными гражданами

Очень грубый персонал, охранники — отдельная история. Вместо того чтобы нормально объяснить, начинают хамить. «Что сюда приперлась, вроде русская, так иди и читай, на русском же написано, что выходной». Это свинство. Полезный отзыв

Отвратительное и хамское поведение персонала! Полезный отзыв

Хамское поведение персонала. Полезный отзыв

Посетила этот центр 04.10.22. Отношение персонала хамское, обращаются на «ты», ведут себя так, будто им что-то должны. На любой вопрос отвечают: ищите информацию на стенде. А вы зачем там? Закатывают глаза, хамят, охранник на вопрос о хамстве сказал, что сейчас выведет отсюда. Спросили за что — замолчал. При оформлении санитарной книжки, швырнули листы, ничего не объяснив, потом забрали и с наездом заявили, почему не написали организацию и должность, хотя не сказали, что это нужно писать. Ответили, что вся информация на стенде, но там этого не было. Попросила выйти и показать — замолчали! Орут, хамят, невоспитанные! Прошу руководство центра провести воспитательную беседу и рассказать о клиенториентированности. Полезный отзыв

В регистратуре очень приятная и вежливая женщина, тут вопросов нет. Лекции просто ужас — дотошно и неинтересно, большинство в аудитории либо спят, либо сидят в телефонах. Полезный отзыв

Покупали сегодня санитарную книжку 25.08 в 12:50. Ни здравствуйте, ни до свидания, только сказали: «Давайте быстрее, у нас обед». Разговаривали отвратительно, хамили. Ужасное место, просто отвратительное обслуживание. Полезный отзыв

Всё отлично! Очень вежливая рыженькая женщина кассир. Вчера позвонила, а сегодня приехала, оплачивала, и разговаривали со мной крайне дружелюбно. Видимо, если нести позитив, то и к тебе такое же отношение будет. Лекции начались вовремя, женщина рассказывала интересно. Кто слушал, а не спал, тому было познавательно и местами весело. Спасибо, вернусь ещё через 2 года! Полезный отзыв

Советуем прочитать:  Как направить обращение в приемную ФСИН

Просто ужас! Книжку сделали плохо, фото приклеили криво! Хамство! Полезный отзыв

Сегодня купила санитарную книжку и зашла в туалет. Уже помыла руки и решила причесаться (приехала с Южного). Дверь открывается, и хозяйка Медной горы выгоняет меня. Говорит: «Я тут стою, жду, когда вы выйдете». У меня глаза круглые. Говорю: «Проходите, свободно же». А она всё равно: «Выходите». Как будто я знала, что она за дверью стоит и ждёт. Если честно, я просто обалдела. Вышла и только потом подумала, что надо было фамилию спросить. Не ожидала, что меня будут из туалета выгонять. Кто там был, знает, какого размера их туалет. Так что я до сих пор немного в шоке от такого обращения. Полезный отзыв

Хамы! Женщине за стойкой не понравились мои фотографии для медкнижки, пришлось делать новые в ближайшей фотостудии за 500+ рублей. Полезный отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector